New life

Здравствуйте, милые)

Простите за длительное отсутствие. В последнее время у меня были экзамены, и я просто не могла думать ни о чем больше...

............................................................................
Я уже подготовила новый обзор некоторых косметических средств, но, к сожалению, этот компьютер не смог распознать мой фотоаппарат. Надеюсь решить эту проблему к следующему посту:З

............................................................................
Сейчас у меня дождь, вот что-то спокойное:

Listen or download regina spector apres moi for free on Prostopleer


Так как в кинотеатрах сейчас крутят много фильмов, с рекламы такие вроде ничего, я решила пойти посмотреть. Ходила на "Белоснежку и охотника":

 Честно? Фильм не впечатлил.. даже так: фильм вовсе не впечатлил и был особенное скушен. Но его стоит смотреть только ради самой Королевы. Очень ОЧЕНЬ красивый образ, костюмы, и актриса....шикарная просто. А Кристен Стюарт - ну играет, и пусть себе играет:З

Еще один фильм - "Диктатор":

Комедия - это еще мало сказано. Было реально смешно, смех был слышен со всех углов зала. НО, предупреждаю, фильм пошловат:З


............................................................................
Так вот, может посоветуете каких-то крутых фильмецов, только не соплей, а чего-то даже психологического что ли, чтоб за душу прям схватило? мм?:З
Заранее спасибо, няши:З

............................................................................
И конечно же,  с сегодняшнего дня возьмусь придумывать идеи для блога.
Спасибо за внимание:З

2 коментарі:

  1. Да, посоветую)
    Милые кости, Парфюмер, Реквием по мечте, Вечное сияние чистого разума, Отличница лёгкого поведения, Эта - дурацкая - любовь, Амели, Господин Никто, Мачо и ботан, Секс по дружбе, Спеши любить..

    ВідповістиВидалити
  2. из всего предложенного не смотрела только: Милые кости, Спеши любить и Вечное сияние чистого разума:З

    спасибо, буду смотреть)

    ВідповістиВидалити