For summer

Привет всем)
Итак, проведем мини-обзор. Заранее прошу прощения за качество фото:З

На этой фотографии можно увидеть два косметических средства. Ну давайте по обсуждаем.
1. B.B. Cream. GARNIER. Многие говорили какой он классный и т.д., я решила попробовать. Цена хорошая, не скажу, что дорого, вполне нормально за такой вот крем.
По сути - это крем, но его же можно использовать как основу под макияж(т.е. под пудру и так дальше). Ложится на кожу ровно и разглаживает все недостатки. Например, если кожа будет сухая, обычная тоналка выдаст все неточности, а B.B. хорошенько увлажняет.
Запах очень приятный, да и на лице не тяжело.
В целом: это и тоналка, и крем. Но вижу тут единственный минус - это тон. Дело в том, что у этого крема есть только один тон. Например, если кожа у вас очень светленькая или же наоборот - шоколаднее, то будет очень заметно на лице то, что вы нанесли, придется мазать и шею тоже, чтобы не так было заметно отличие.


2. Помада-фломастер от Faberlic. Так как помадами я еще не особо пользуюсь, предпочитаю блески, решила заказать такую вот помаду в виде фломастера. Её плюсы: компактно, ровно рисует, приятный запах. Ну и минус, думаю, важный - быстро высыхает, сам фломастер, и  перестает рисовать.










Магнитный лак. Наверняка о нем уже слышали все все все, и только я такой слоу. Применение его вполне понятное каждому: красим ноготь и держим магнитик над ним секунд 10-15. Честно, результат мне очень понравился - такие диагональные полосочки. Я не видела в продаже очень много цветов, поэтому взяла еще серебряный. 

Еще мне пришел такой вот кулончик, от Avon, со знаком зодиака(Лев). Очень красиво смотрится в разных образах. Понятное дело, я не одену его на пробежку под спортивный костюм. Но для прогулки - самое то. Да и камешек красивый.


Пока что на этом все. Спасибо за внимание:*

2 коментарі:

  1. Особенно меня лак удивил, я еще не встречала нигде такой) Надо бы поискать такой; а он только как перламутр идет?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. идешь в любой магазин, где есть лаки(вот только сомневаюсь что он есть в таких магазинах, вроде ватсонс или космо).
      мм..матовых я пока что не встречала, только перламутровые))

      Видалити