Figure


Меня забрали из шумного города и отправили в деревню. В принципе, тут много плюсов: чистый воздух, свои овощи и фрукты(витамины) и т.д., но также и море свободного времени..

только что с грядки^^
И я думаю, не стоит просиживать их зря, займусь собой, все возможности для этого у меня предоставлены. Каждая секунда драгоценна, использую её с пользой.

Главная моя цель - это фигура. Занимаясь каждый день, делая упражнения и питаясь правильно я уже на шаг приближусь к идеалу. Надеюсь, блог мне в этом поможет: для стимула буду заглядывать сюда и черкать строчки.

Вконтакте нашла  чудесный паблик - Just do it .Нахожу здесь интересные тренировки и картинки, дабы усилить свое желание подтянуть тело и придать ему красивую форму.

Ставлю перед собой пару правил в питании:
1. 2 литра воды на день(приблизительно, может даже и больше).
2. Питаться примерно 5 раз в день маленькими порциями.
3. Отказ от жаренного и мучного (можно чуть-чуть, только капельку).
4. Ну и не кушать за 2 часа до сна, на вечер не переедать.

Пожалуй, с меня хватит. Хоть бы это выдержать^^
Сейчас побегу тренироваться, поделаю упражнения и отдыхать. Для мотивации покидаю картинок:
Наверное, самая яркая мотивация :D

Немає коментарів:

Дописати коментар