Talking about...

Привет читателям) Простите меня за мое отсутствие, я учусь - для меня сейчас это на первом месте. Но я постараюсь уделять немного внимания моему блогу^^

Сегодня купила пару кулончиков, осталось только цепочку или шнур вставить - будет такая милая подвесочка))
Экономично так получилось.

А теперь пройдемся по косметике. За это время ничего супернового такого не приобрела, но кое-что есть. Например, тени. Выбрала дешевые, но они нормально лежат на глазах и красят в меру по цвету:
Myriam

Хотела коричневые, меня однажды прям как осенило - я пошла и купила коричневые тени, матовые. А все из-за "Дневников вампира", так у Елены были коричневые матовые тени. ахах

Из дешевых мне нравятся тени flarmar - большой выбор разных цветов, даже самые яркие, и не нужно наносить сто слоев, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета.

Love Yourself◄Treat Yourself
Таких у меня уже целых 2! Во-первых - не дорого, а во-вторых - действенно. Если губки подсыхают - помазал бальзамом и вроде все хорошо. А запах...мррр. Тот, что справа пахнет шоколадкой, я тащусь.


Попробовала новую тушь. Тоже дешевая. Вот видите какая я экономная. Тоже Орифлейм, двухсторонняя.Рядом жидкая помада и подводка от veryme.
Что мне первое понравилось в туше, так это щеточка, в Орифлейме есть еще тушь 5-в-1(офигенская тушь), так щеточки, можно сказать, одинаковые. Прокрашивает хорошо, объёма больше..Да и в общем, я не фанат и не любитель "орифлеймовских" тушей, а эта мне пришла по душе.
 

Подводка тоже кстати, порадовала. Она жидкая, не засыхает и без комочков - за тот период, который она у меня уже есть. Тоже довольна.

Пожалуй, с косметикой на сегодня все, а то многовато будет:D Следующая порция косметики в следующем блоге:D


Блин, мне завтра рано вставать, а в компе вишу да и фильм смотрю:D С Хилари Дафф. 
Нравятся мне фильмы с её участием. Может они немного и банальны, зато такие родные:З Особенно любимый фильм - "Еще одна история о золушке". 
Но голос вот у нее такой детский.ахах. как-то несовместимо..

А как у вас дела? Что нового?

6 коментарів:

  1. у меня таких бальзамов для губ три*)

    шоколадный, карамельный и ванильный^^

    ВідповістиВидалити
  2. ахах круто. у меня вот ванильный, ну и шоколадный:D

    ВідповістиВидалити
  3. арарар** у меня такой бальзам есть карамельный) кажется он уже у всех есть ахаха
    блог хороший, жизненный) подписалась!

    ВідповістиВидалити
  4. Привет) Нашла тебя в группе в контакте, начало блога очень хорошее) Взаимное ПЧ? Если тебе тоже понравился мой блог, он кстати еще только начинается и ты думаешь, что мы найдем общий язык, то напиши пожалуйста комментарий мне в блоге)

    ВідповістиВидалити
  5. ммм..спасибо^^

    жизненный)улыбнуло))


    Prickly, ок)

    ВідповістиВидалити