Heartbeat

Знаете, в жизни я многим увлекалась: книгами, фенечками, косметикой, фотографией..и прочей лабудой. Но аниме - нечто особенное..
Пару лет назад я встретила девочку, которая очень любила рисовать в стиле аниме, она отличный художник. Вот с того момента понеслось...
Если бы я когда-то не попала на "Тетрадь смерти" - свое первое аниме, то мой дизайн сейчас выглядел бы совершенно по другому и я не интересовалась аниме. Мне повезло...
Сюжет и герои, я пересматривала это аниме 3 раза. Никакой фильм не вызывал у меня столько восторга. С тех пор у меня появилось новое увлечение, теперь это частичка меня...
За свою жизнь я посмотрела не много аниме-сериалов. Больше всего впечатлил "Рыцарь-вампир"(подробнее писала в блоге раньше). Также понравилось "Это были мы"(немного другой жанр, больше романтика), "Нана" и "Синий Экзорцист".
А помните мультики, которые в детстве смотрели? Как же я от них фанатела. Любимая "Сейлор Мун" и "Сакура", а еще "Покемоны", "Дигимоны"...

Одной из моих любимых полнометражных фильмов - это "Унесенные призраками". Сейчас бы с удовольствием посмотрела)

А эта девочка, с голубыми волосами, Hatsune Miku - вокалоид. Мне очень хотелось бы попасть на её концерт, но это почти что нереально. Считаете меня фанатиком?
****************************************************
Если вы не знаете что такое аниме, вокалоид, и т.д. - предлагаю загуглить. Но если так лениво, то кликайте по ссылкам:
****************************************************
Ну а если вам все это не интересно - предлагаю просто забить и жить дальше:D
****************************************************
*кликай на картинку*

Хочу сообщить, что завтра будет новый пост. Там наконец будут живые фотографии:D Думаю, что вам понравится.
Спасибо за внимание. Я выговорилась^^

5 коментарів:

  1. О! Я обожаю аниме "Рыцарь вампир"

    ВідповістиВидалити
  2. "Тетрадь смерти", обожаю это аниме) Давненько уже в поисках чего-то похожего на Тетрадку.
    Пост классный^^

    ВідповістиВидалити
  3. у меня после "тетрадки" тоже самое было.
    я наткнулась на "рыцарь-вампир", и блин..ну нереально...:D
    там столько мааальчиков:D

    ВідповістиВидалити
  4. я тоже аниме люблю
    тетрадь смерти смотрела давно
    но досмотрела недавно
    не пожалела
    все-таки не правы те, кто говорит что после смерти Эла не интересно..

    Вот мои записи об аниме, может что заинтересует
    http://irene-sappy.blogspot.com/search/label/Anime

    ВідповістиВидалити
  5. кстати да, не правы...

    я вообще сперва была на стороне Лайта, почему-то...и смотрела не из-за Эла:D
    правда, последние пару серий я в нем разочаровалась очень сильно...

    ВідповістиВидалити