Dearly

За некоторый период я вывела для себя пару правил при выборе и пользовании духами.Я конечно же ими поделюсь. 

Но, хоть в наше время перед девушками стоит огромных выбор разнообразных духов, я не спешу ими брызгать направо и налево, мне больше нравится естественный свежий запах - как детское мыло, например(на вкус и цвет товарищей нет).

Итак, вот эти "правила":
  • когда хочешь выбрать какой-то аромат, стоит брызнуть его на руку, подождать некоторое время. Все потому, что сразу он не будет таким, какой он будет чуть позже. А на теле каждого человека любые духи будут пахнуть по своему.
  • говорят, что если ты не чувствуешь аромат духов на себе - значит это именно твои духи.
  • лучше наносить духи так - брызнуть в воздух, как бы тучку, и "войти" в неё.
  • наносить на шею, на запястья рук, за мочками ушей, виски - по капле, плечи и шея.
Ну, Америку я, наверное, не открыла, но в общем картину показала.
Incandessence
На днях купила концентрированные духи с роликовым аппликатором. На то они и концентрированные, что их нужно совсем немножечко, чтоб аромат был слышен.

За частую я не пользуюсь духами, я люблю разнообразные гели для душа, потому что я буду уверенна, что нет ничего лишнего - ни слишком сладкие, ни приторные и т.д., а лишь приятные нотки некоторого аромата.

детские
Хоть они и считаются детскими, судя по их этикетке, они очень круто пахнут. Тот что справа - жвачкой, фруктовой жвачкой.  А тот, что слева - реально девчачий, не могу объяснить как он пахнет, но первое впечатление было крутое. Так что эти в моих фаворитах.
с серии senses
 Коротко об этих. На данной фотографии: жидкое мыло, скраб для тела и гель для душа. Гели для душа, Avon'ские, очень люблю - там их выбор большой и вкусы разные-разные. Summer Breeze, в принципе, отлично пахнет, но лучшим, как запах, я его не считаю.
 
Что же сказать о жидком мыле(слева), так запах не сладкий, слегка фруктовый и, как написано на этикетке, зимний, навевает мне зиму. Жидкое мыло, конечно же, можно использовать, как гель.

А теперь мой фаворит, самый-самый! Скраб для тела. Именно этот вкус HOLLYWOOD starlet мой самый любимый. Открыв его первый раз - аромат показался мне отталкивающим немного, но когда я приняла душ, то почувствовала, как приятно пахнет моя кожа.


 *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
 

Кстати, хотела спросить, как прошел день Св. Николая? Что Николайчик вам принес?ахах
Мне лично, в качестве презента - слааадкое(спасибо, мама и папа:D), куда же я без сладкого.
Наконец, пришла реальная зима, уже чувствую аромат мандаринов и Нового года, в целом. А ёлка еще не стоит, потому что я ленивая:D
  

Как настроение? Что нового? Жду ваших комментариев.

4 коментарі:

  1. О! Мне тоже Святой Николай конфетки принес^^
    Духи я, конечно, люблю разные. У меня, почему то, нет определенных пристрастий к запахам. Сегодня я люблю сладкие, завтра резкие. У меня это под настроение.

    ВідповістиВидалити
  2. я не люблю сильно выраженные, слаадкие..Они реально приторные, аж задыхаешся, и есть горчинка.
    Люблю свежие^^, немного цветочно-фруктовые. Цитрусовые, возможно..

    ВідповістиВидалити
  3. тоже обожаю детские гели для душа. такая вкуснятина!!! ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Если у тебя есть какие - то вопросы, спроси меня ! ;)

    http://kiradvices.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити