Фотография на память

Речь пойдет о фотографиях..

Однажды, гуляя с подругой в ТЦ, начался дождь, мы вышли на улицу, стали под крышей. В этот же момент мы наблюдали как одна девочка фотографирует другую на фоне дождя. "Ничего особенного", - подумаете вы, я тоже так подумала... Тут моя подруга говорит:

- Как ты думаешь, зачем вот она фотографируется?
- Ну, наверное, на аватарку для Вконтакте, - первое, что выдал мой мозг.
- Вот именно..
25_20300_262882_179c43bfffd5d80fe26a6393acb36c6e_9dfe90_301_large
А я же раньше даже не задумывалась. Ведь так всегда. Всем нужна супер-пупер крутая фотография для профиля в какой-нибудь соц.сети, но какая же память?...

Что же я хотела этим сказать...Берегите момент. Проводя время с друзьями, запечатлите тот момент, когда вам было вместе хорошо и весело..и когда пройдет время - вы все вспомните.

Ведь можно ощутить прошлое, просмотрев фотографии, то, что было когда-то...

Моя жизнь не такая бурная, как это бывает в некоторых сериалах, но тем не менее, я помню все...все до мельчайших подробностей, а главное, людей, которые на тот момент были рядом.


Я коротко высказалась, хотелось бы узнать мнение других людей^^


*       *       *       *       *





3 коментарі:

  1. Твой блог дарит мне улибку.
    Подробнее тут:http://only-my-secret.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html

    ВідповістиВидалити
  2. Все так правильно написано...Главное,запечатлять моменты у себя в памяти,а не на фотоаппарате)

    ВідповістиВидалити
  3. куда ты пропала? скучаю по твоим постам, очень!)

    ВідповістиВидалити