В жизни нужно что-то менять, хоть шапку блога...
что я, собственно, и сделала



 Вот что было до этого:






а сейчас, ту-ля-ляяя:
 Нравится? Надеюсь, что да)


***********************************************************************************

Люди, вот скажите, я одна такая единственная, которая НОВОГОДНЮЮ ЁЛКУ ставит 31 декабря???

В общем, проехали, об этом я подумаю 31 декабря:D


Хотелось бы поделится каким-то ностальгическим настроением. Только что достала свои старые анкеты, 2006 года....мои щеки горели от слёз, из-за смеха. Не могу поверить, что когда-то мне нравилась Жанна Фриске(или как там её) и Басков 
*горю от стыда*
Хорошие были времена:DD


А еще я вспомнила свои любимые мультсериалы, от которых я просто сходила с ума - это "Сейлор Мун", "Сакура", "Покемоны", "Дигимоны", "Чип и Дейл", "Американский хвостик" в конце концов...
Дошло даже до того, что я буду пересматривать "Сакуру":D
Вот бывает...




Эх...Пойду-ка я спать, завтра рано вставать.
Спасибо, что меня читаете^^

6 коментарів:

  1. отличный блог)
    стала твоим пч)
    становись моим ♥♥♥
    http://lamoda-feifyes.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. а я тоже думала что единственная елку 31 декабря ставлю
    только в этому году мама маленьких елочек наставила по ому, ну про них можешь у меня в блоге(http://sonyvka.blogspot.com/) прочитать.
    А анкеты это вещь сильная. Мы тут с подружкой тоже перечитывали заливались от смеха:DDD

    Стала твоим ПЧ, надеюсь на взаимность:*

    ВідповістиВидалити
  3. Блог как всегда супер!!! Я, например, ёлку буду ставить завтра.

    ВідповістиВидалити
  4. Вах, няшненько^^
    ---
    Ахах, да, я тоже обожаю свои детские анкеты перечитывать, потом чуть ли не по полу от смеха катаюсь:D
    Тогда совсем другие взгляды были, аж диву даешься, когда успела так поменяться)

    ВідповістиВидалити
  5. Хорошая шапка блога.)
    Кстати,я стала твоим ПЧ.Надеюсь и ты ответишь мне взаимностью и подпишешься на меня!

    ВідповістиВидалити
  6. Приветик! классный у тебя блог, ооочень нравится.
    http://my-important-things.blogspot.com/ - становись ПЧ) Буду признательна)

    ВідповістиВидалити