Something new

Обещала новый пост - держите. Обзавелась я тут несколькими новинками и неновинками:D
Начну нашу экскурсию с самого нового.
1. Пудра VERYME, Oriflame. 1.а). -||-, использованная. 2. Тональный крем VERZME, Oriflame. 3. Блеск для губ VERYME, Oriflame. 4. Спрей для тела со вкусом клубнички, Avon
А теперь расскажу по отдельности. Обычно пудру и тоналку от Орифлейм я использую вместе. Лежит на лице все ровно, красиво, не наляписто, и запах приятный, вовсе не приторный.
Блеск для губ меняет цвет. Вот накрасила им губы, он прозрачный; а через пару минут розовый-розовый. Правда, я поняла, что этот цвет мне не к лицу, но по своей фактуре, запаху(!!! оторваться невозможно) он очень приятен в использовании.
И спрей. Я их уже коллекционирую. В моей коллекции появился новый, с клубничкой, слаааденькиииииий^^ Но самым сладким из этой серии я могу назвать спрей со вкусом граната и манго.

Сделав покупку в Ватсонс, мне дали такой вот блеск. По своему размеру он очень миниатюрный и удобный, стоит крышечку отодвинуть и вуаля. Все-таки такие приятные мелочи иногда поднимают настроение.)

Хотела бы показать вам свои кремовые тени. Их у меня не много, как видите, всего пара. Объясню, что я не фанат кремовых теней, потому что в использовании они не практичны. Стоит наложить чуть больше нужного количества - в скором времени они скатываются в складки. НО! Если их использовать в меру, то выйдет легкий мерцающий оттенок. Таким образом, мне очень нравится тени, которые слева(Вижнс, помните..да?), они придают золотистый оттенок. Справа - тени от Avon. Они тоже по-своему хороши.

Моя мини-экскурсия подошла к концу. Продолжение следует....

Люблю выходные. А вы? Сегодня я наконец выспалась за все будни, не спешила открывать глаза утром и еще часик после того, как проснулась, просто валялась в мягкой кроватке.
А еще мне задали подготовить реферат про какого-то исполнителя на художественную культуру. Прямо сейчас этим и займусь.


Спасибо за внимание. Новый пост скоро. Пока^^

2 коментарі:

  1. А что ты покупала в Ватсонс? Тоже хочу такой блеск))

    ВідповістиВидалити
  2. я не помню что, набрала там немного, подошла к кассе, и дали как подарок(за 1 копейку):D это вроде как акция была)

    ВідповістиВидалити