Potteriana

 
 как обычно - песня:)
Начну с новинок. Вчера в заказе я еще получила скраб для лица и крем, вот такие:
Гранат.
Крем защищает от мороза личико. Его я еще не испробовала. А вот скраб - уже. Что крем, что скраб имеют довольно-таки приятный запах. После спрея, который у меня когда-то был, тоже Naturals - манго и гранат, я ожидала очень-очень слааадкий запах, но он был не такой, как бы приглушенней - я этому рада. В целом - скраб не разочаровал. Вечером умылась - на утро кожа личика мягенькая-магенькая.

Сегодня полазила по интернету и вот что нашла:

Неужели сейчас так модно? Или я вправду ничего не понимаю...Вы на форму ногтей посмотрите. Шире на краю, впервые такое вижу...Можно было и не красить уже:З

Кстати, я не могла быть равнодушной к этой картинке и так просто пройти мимо нее:
Будто с меня срисовали :D

Посмотрела я сегодня шестую часть Гарри Поттера. Впервые я её смотрела в кинотеатре, именно от этого сеанса у меня остались самые яркие воспоминания. А ведь пару месяцев назад ходила на самую последнюю часть. Так обидно, что это все..и конец такой счастливый, что почти на слезу пробивает. Сумасшедший фанат? Дааа....
Все-таки, Джоан Роулинг - необычный человек. Семь книг с таким захватывающим сюжетом, непредсказуемыми поворотами и разными характерами каждого из героев... Я восхищаюсь этим человеком, правда.

Помимо главные героев, хочу отметить другорядных.

узнали?
Это Метью Льюис - он играл Невила Лонгботтома. Когда первый раз увидела его без грима, сразу же влюбилась^^
Беллатрикс - она была на стороне Темного Лорда. Но знаете, еще никогда не замечала, чтоб человек так идеально подходил на свою роль, она прям рождена для нее. Каждая секунда её игры - это нечто, я ей верю! Сумасшедшего человека не так просто сыграть...

Про всю "поттериану" я могу говорить еще очень много, но боюсь, Вас на меня не хватит:З
Спасибо за внимание. Пишите комментарии, буду безумно рада^^

Немає коментарів:

Дописати коментар