Last day of this autumn

(песня под осеннее настроение)
Как-то не верю я, что последний день осени. Завтра зима, а погода не выказывает себя. Прохладно, но снега нету. Ни дождей, ни снега....
Это последняя осень, которая будет давать знать о школьной суматохе, школьных буднях, одноклассниках и учителях... Но я не расстраиваюсь. Впереди еще много чего интересного! Я в это верю.
Красиво? А на самом деле что?..Голые деревья, грязные дороги, слякоть..ухх...но так должно быть. Любите осень???

 За эти три дня ничего особенного не случилось. поэтому, писать в принципе не о чем. НО! Я обещаю кое-что интересное...


Через месяц Новый Год. Рано, наверное, говорить о подарках...нооо, перед этим еще пару праздничков:
6 декабря - мальчиков подравляем
7 декабря - поздравляем всех Кать
19 декабря - св. Николая
22 декабря - подравляем Ань
По крайней мере, это все входит в мой список.
А еще 2 декабря - День рождения подружки. Будем гулять..Торт принесу, поделюсь:DD

Какие у Вас планы? Зима? Зимазимазима? Любишь зиму? А я лето люблю....:D

Немає коментарів:

Дописати коментар