How I feel

Давно не писала. Времени не было. Но сейчас же пятница, а это значит...это значит - время обновлять блог. У меня много всего насобиралось за эти дни, поделюсь^^

Долгожданные выходные всегда меня вдохновляли. 
За эту неделю я стала начитанней. Я за год столько книг не читала, сколько мне задали. Помимо школьной программы, я взялась читать на досуге. Моей жертвой стала книга Дейла Корнеги. Она о психологии. Несомненно, он очень интересно и доходчиво выложил свои мысли и советы, за что я уважаю этого человека. Много примеров с истории и личного опыта вдохновляют что ли, объясняют ситуацию конкретнее. 
Если кто читает мой блог, то наверно помнит, что я писала о касторовом масле, для ресниц. Так вот - результат на лицо. Наношу на реснички я его уже примерно месяц, а их длину заметно не только мне, но и окружающим. Орифлеймовская туш моя засохла, я её выбросила, но кисточку оставила, помыла. Ею очень удобно наносить касторовое масло на реснички.

Вы уже, наверное, в курсе, что в кино показывают "Рассвет". Я не фанат этого фильма, но моя подружка - да. Я с ней ходила на все части и грех будет не пойти на эту. Билет в первое время не из дешевых, но я узнала об акции. Нужно будет подождать немного, но дело вот в чем:
Можно будет обменять пять старых билетов на один новый, бесплатно. К моему счастью у себя дома я нашла их аж 7 штук.
Некоторое время я собирала все чеки, ну и билеты от кино в их количество тоже входило. Коллекция чеков у меня довольно-таки огромная. Ну сами посмотрите. Столько бумааажееек....И это еще не все!
 В общем,  я на шару схожу в киношку.А на шару - всегда лучше.хаха

Фенечек наплелась я....Как и говорила, сплела с тригонометрической формулой. Правда, там знак "альфа" похож на ноль. Оцените:

Некоторые назвали ЭТО мини-шпорой.Ага...

Вот еще одно мое творение за прошлую неделю, я её подарила. А плела фенечку косым плетением.

В жизни она на много круче!

А вот в принципе и творческий беспорядок:
Недоплетенная фенечка - это шотландка.
А я задрот. Все играюсь и играюсь в эту ферму. Ну ниче. Зато теперь я первая, самая-самая первая, правда, только из соседей:D Участок расширила, завела себе муженька, соотвественно и дитё появилось:D Я крута..дада...:D
Как всегда - вот вам скрин. Я там все тщательно расписала.аха

26 числа по ТВ будут показывать шестую часть Гарри Поттера. Я её уже жду с нетерпением! Знаю, что могу запросто посмотреть её и на компе, но на комне мне смотреть напряжнее. Вам меня, наверно, не понять. Первый раз этот фильм смотрела в кино. 26 числа буду смотреть по второму разу.Ждужду-ждуууууу....

 Сегодня купила себе кофточку в Incityю На мне она выглядит красивее, чем на вешалке:З
Зацените.


Недорого, практично.

Сегодня день прошел более-менее. Спасло его только то, что это СУББОТА! Ну а еще мама торт вкусный сделала..:D
Завтра будет новый пост. О чем он, увидите. Спасибо, что уделили внимание моей скромной персоне^^

Немає коментарів:

Дописати коментар