Friday Friday Friday

Включаем песенку и читаем:)
 
 Песня расслабляет, ага.
Наконец пятница, конец недели, и выходные...как-то я уже рассуждала о днях недели, даааа

Сейчас уже ничего не хочется, только набить рот едой, упасть на диван и медленно перед телевизором закрывать глазааа...так и сделаю:D
Жду фильм "Пираты Карибского моря" - первая часть, сейчас его показывать будут.
Это, наверное, моя самая любимая часть. Обожаю этот фильм, да и актерский состав хорошо подобрали: Орладно Блум, Кира Найтли и, всеми любимый, Джонни Депп.

Завтра буду смотреть шестую часть Гарри Поттера. Вот "пиратики" и "гарри" - это мои любимые фильмы, особенно Гарри Поттер - все детство с него...для меня это уже классика, и никакие "Сумерки" им не ровня. 

Кстати, только что посмотрела видео с Katy Perry. Как же она "чудесно" играет на флейте(хоть вконтакте введите "кэти и флейта"), я даже под столом валялась. Покапризничала на сцене, но народ повеселила, представляю, как ей стыдно было:D Но я не могу её судить, она крутая:D

Опять назаказывала всего в Avon.
today • tomorrow • always
Это духи. Аромат у них сладковатый, стойкий. Баночка миниатюрная. Чувствую эту "птичку" я буду носить, как бижутерию:З

совушка-соваа. В жизни эта подвеска прекраснее.
Посмотрите какооой цвет! Именно такой я давно хотела, яркий и насыщенный. Баночка не маленькая, на долго хватит. Тут главное, чтобы не засох,ага^^
В общем это все те вещи, которые я больше всего ждала. Еще пришла сумка с кошельком, как подарок, красного цвета. Фотографию выложу позже.


Кстати, новый дизайн. Что скажете? Это на время, дальше будет лучше, буду планировать что-то более грандиозное.
На этом все, спасибо, что меня читаете. Надеюсь, пишу не зря.
Буду раза комментариям)

4 коментарі:

  1. Дизайн мне нравиться, молодчина! Я давно слежу за твоим блогом, хочу признаться, что твой блог вдохновил меня на создание своего собственного^^
    У тебя всегда классные посты, продолжай писать дальше!

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо за комментарий) очень приятно знать, что кому-то это нравится) значит, не зря пишу)

    ВідповістиВидалити
  3. я еще хотела спросить: как ты делаешь такие рамочки вокруг фото?^^
    а то я тупень не могу понять

    ВідповістиВидалити
  4. фото у меня без рамочек, в редактировании без рамочек, а когда уже готовый блог - каким-то образом они появляются:D не знаю как..

    ВідповістиВидалити