Beyond the horizon

 
 Привет-привет. Как-то уже и понедельник незаметно прошел...это хороший знак:З


Знаете, вот люблю я полазить по разным блогам, всегда слежу за обновлениями. Афигенная блин фишка - фотографировать свою еду. Когда я вижу картинку с едой, у меня в голове мелькает либо одна, либо другая мысль: я хочу есть, или с точностью наоборот - не хочу. да-да
Так вот, горите в аду. ахаха 
месть :В


За эти два дня мне нужно было прочитать кое-что из литературы, сложно мне далось оно. Прочитав, не поняла не слова, хотя перевод был ритмический. Вот до перевода:
Боян-Боян:D
Не люблю читать такое вот подобное. Мне нравится Франц Кафка, Оскар Уальд, Гоголь..в конце концов..но это...Ну у меня всегда на все свое мнение будет, ага.

Вчера готовила реферат про китайскую оперу, много нового узнала. Но когда я еще и кусочек посмотрела - это было зрелище...
В общем, изначально там играли только мальчики/мужчины. Их с раннего возраста изучали быть нежными, как девочек - для исполнения женских ролей. Водили мальчиков на вышивание, вязание, чтоб больше развить вот эту нежность...ахах

На сцене практически нет никаких декораций, потому что сам спектакль должен быть акцентирован именно на игре актера, мимике, жестах. Я кину кусочек оперы, сами увидите, в чем суть. Впервые просмотрев ролик я была в таком легком шоке - для меня это непривычно.
"Играешь воду - стань водой" - пословица такая. Даже тон их голоса о чем-то говорит. В принципе для нас это может немного дико,или необычно... Нет, все-таки - дико.

Люблю я обшаривать всемирную сеть. Смотрите какая завертушка:
Это так милооо^^
Наверное, пока заканчивать. Спасибо за внимание, спасибо, что читаете^^

5 коментарів:

  1. мне так нравится твой блог^^
    давно читаю.)

    ой я за компом так "накушаюсь" картинками с едой..аа)а потом пичально смотрю на невкусный пустой холодильник, иду в кроватку, смотреть нямнямские сны ^^

    о, это вроде старорусский* ) а я старославянский знаю, немного. он сложнее) А знаю я его, потому что ходила в Воскресную школу :3
    и да, Кафка лучше.)

    о.О видела недавно по тв. дико, дада*
    --
    м, ты реснички касторовым маслом мажешь? и я.)
    можешь создать пост с советиками красоты? :D интересно будет не только косметику посмотреть(хоть это и не мение интересно)) а и полный рецепт :3

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо^^

    ахаха тоже самое. особенно обидно. если потом и по телику показывают всякое кушанье.ммм

    я перевод читаю..но перевод сам по себе не лучше:D


    ага, мажу) помогает)

    я могу)) но всякие масочки и так далее - не моя стихия. я больше склоняюсь к мейкам, декоративной косметике) что-то придумаю))

    ВідповістиВидалити
  3. Все как всегда круто) обожаю твой блог ^^

    ВідповістиВидалити
  4. дада, именно мейк, нейл,и т.д.)
    с нетерпением жду^^

    ВідповістиВидалити