at home

 
 Включаем песенку и читаемм..мм.м...
 Сегодня вернулась домой раньше, чем обычно. А дома так хорошо и уютно....особенно, когда за окном холодрыга. 
Сейчас сделаю чай, и буду английский переводить. Люблю "Липтон", особенно с разными фруктовыми вкусами, но сейчас захотелось чего-то простого...
Какой чай любите вы?

Касательно английского. Нашла классный сайт . Тут можно любой язык выучить, ну по крайней мере все азы его будут в голове.
Только что нюхала духи от Ферджи, пробничек....

В принципе, неплохо. Но аромат не мой. В Avon'е мне много чего нравится, но больше всего это, наверное Little Black Dress и Perceive(вроде правильно написала).


В гардеробе появилась новая кофточка. Больше всего мне в ней бантик нравится. Ну как?


Сейчас вот сижу и смотрю на свою руку, на ней нашкрябано мелким почерком буковки и формулы, которые разобрать могу только я. Вот такие у меня шпоры. Не понимаю людей, которые пишут в общем-то целый листок, чтобы с него списать..но как можно списать с такого "незаметного" листка??? А у меня все просто - на руке все написано, и без палева.

В субботу пойду на "Рассвет". Кто уже смотрел? Понравилось? Мне вот сказали, что ооочень круто...надеюсь на то. Также, с нетерпением всё жду Гарри Поттера и пиратиков Карибского моря.мммммм.


На этом я закончу. Пойду учить английский..уууу. спасибо за внимание^^
P.S. попробую дизайн немного сменить..ага

Немає коментарів:

Дописати коментар