Sweetland

Без сладкого жить не могу..я сладкоежка. Когда дома нет сладкого - я просто с ума схожу, даже ломка какая-то:D Хожу по кухне, заглядываю по 10 раз в холодильник и в шкафчике, вдруг чудо случилось и кто-то наконец принес мне сладкого:D

В общем, когда нету дома сладкого, я вижу тут только один выход(ну кроме того, чтоб выходить в магаз:D) - приготовить(сделать) что-нибудь самому.
Я подыскала пару рецептиков, очень простеньких. Нашла на просторах интернета. Все три будут очень просты, и ингредиенты наверняка окажутся под рукой.
Nutella
Ингредиенты:
Яйца - 2 шт

Сахар - 3 стакана
Какао - 2 ст ложки
Мука - 4 ст ложки
Ванилин - щепотку
Грецкие орехи - 1 стакан
Масло сливочное - 1 ч ложка
Молоко - 2 стакана
Приготовление:
Яйца хорошо растереть с сахаром, добавить муку, какао, тертые грецкие орехи и сливочное масло и щепотку ванилина, смесь тщательно перемешать, добавить молоко и опять тщательно перемешать. Поставить на маленький огонь варить помешивая до загустения. Разницы не почувствуете!Источник - Вконтакте.ру(не помню в какой группе нашла).
Безе 
Ингридиенты :
2 яичных белка
5 ч.л. сахара

Приготовление:
Поместить белки в удобную посуду, добавить немножечко соли. Взбить белки миксером в пышную пену. Продолжая взбивать, добавлять сахар маленькими порциями (чайной ложкой) по вкусу. Белковая масса должна получиться плотной. Полученную массу вылажить на пергамент ложкой или кондитерским шприцом. Сушить в духовке при 100 градусах около 1-2 часов (зависит от размера и колличества). Источник. 
P.S. С духовкой осторожнее!
Starbucks Coffee

Ингредиенты:
  • Лед
  • Шоколад
  • Мороженое(желательно ванильное)
  • Сваренное кофе(можно капучино)
  • Сливки(по вкусу)
Приготовление:
Нам будет нужен миксер. Туда мы сперва кладем лед, потом доливаем уже сваренное кофе. Добавляем шоколад(потертый) и кладем мороженое. Потом все это смешиваем слегка в миксере и переливаем в стакан. Можно еще потом будет сливки на верх полить.
P.S. Источник не помню, писала по памяти.
******************************************************************************
Знаете, за последнее время я много чего пересмотрела. Если следить за моим блогом, то можно заметить, что я хотела сесть на диету, потому что была недовольна своей фигурой. Теперь я пускаю все на самотек и ем то, что хочу. Я избавилась от этого комплекса по поводу фигуры, не знаю как, но мне теперь это не в тягость. Я сама себе нравлюсь^^
******************************************************************************
На этом все. Спасибо за внимание^^

Немає коментарів:

Дописати коментар