Nails and Colour

На этот раз пост будет с фотографиями, сделанными мною. Расскажу об интересных лаках, и, как обещала, о таком инструменте, как "дотс".
Начнем с того, что подружка одолжила мне классный цвет. Я Вам его покажу. В последующих фотографиях я буду использовать его, как основу.
Цвет мне безумно нравится. Вобще люблю все такое яркое и броское.
Следующий лак. Вы наверняка уже слышали об "трескающем" эффекте. В народе его еще называют "паутинкой". Приобрела себе лак черного цвета, M.A.G., довольна выбором: быстро трескается, быстро сохнет. Вот:
Идем далее. Обычно лаки имеют глянцевый эффект, т.е. "блестят". Я нашла такой лак, что когда его наносишь он придает любому лаку матовый эффект(т.е. уже без блеска). Купила самый дешевый, для пробы, и не разочаровалась:
Вот что получилось, если увидите разницу:

И последнее, то, о чем я хотела Вам рассказать еще с прошлого поста. Дотс. Купила я это чудо за 13 гривен, он двухсторонний(на одной стороне по больше, на другой - по меньше). Его фишка в том, чтобы рисовать ровно точки, мелкие рисунки. Я думала, ерунда все это, но ошибалась. Действительно, очень удобно. Вот, как выглядит дотс:
Стоит всего лишь мокнуть "кисточку" в лак и рисовать. Все просто.
Спасибо за внимание^^

1 коментар:

  1. я недавно тоже купила растрескивающийся лак
    но он от GR

    ВідповістиВидалити