Mascara,eyelashes,nail polish

Начну блог с представления моих фаворитах среди тушей. Если честно, есть море хороших тушей, и ясное дело, их все я за свою жизнь перепробовать еще не успела.  Итак, пока что три представителя. Вот же они (простите меня за качество):
1. SuperMagnifity, AVON. 2. 2-in-1, Oriflame. 3. Natural Code, LUMENE.
А теперь по очереди. 
1. Эта тушь хороша своей необычной щеточкой, на ней нет никаких ворсинок и зубчиков. Но разделяет она здоровски и прокрашивает реснички без ляпов.
2. Эта тушь лучшая из всех тех тушей, по моему мнению, компании Орифлейм. Ну, во-первых, разделяет. Во-вторых, придает объем. Мне нравится.
3. Моя любимая^^ Красит не наляписто и аккуратно - то, что я ценю в любой туши.

Для ухода за ресничками я купила такое средство, как касторовое масло (рицинова олія). Классное средство, а результат заметен уже через месяц. Реснички стают гуще и пушистее.

Перевожу резко тему. Хотела вам рассказать о миленьких лаках "Ноготок". Знаете, это самые дешевые(4 гривны) лаки для ногтей, которые я когда-либо видела, но они меня не подводят. С закрепляющим лаком держатся в течении недели.
Тут 5 мл. Мне хватает:D А еще пользуюсь средством для снятия лака. Дешевый, но хороший:

Еще раз резко переключу тему, я сумочку купила. Оцените:

Сперва думала, что замочек поворачивать нужно, потом разобралась, и вот что:
Закончу-ка я этот блог. Спасибо за внимание. Надеюсь, блог понравился^^

Немає коментарів:

Дописати коментар