Dress and others

Так выглядит платье из бумаги и скотча, которое я и мои подружки сегодня сделали для задания, которое я изуродовала в фотошопе...но это не важно.
Сейчас покажу его в более естественном виде, без ярких красок.
Слева - девочка в нем, мы на ней его лепили. Справа уже сняли..как деревянное:D
На все это дело мы убили два часа. Сперва "слепили" основу на которую потом клеили юбку, в два слоя. Бумаги еще осталось ого-го. А потом уже и верх в пару слоев, чтоб когда снимем - твердое было и не розвалилось.
Сделано из каталогов Орифлейм:DD Бантик выдает, да-да. С этим нужно будет что-то сделать:D


Получила маску для волос. Не знаю, хорошая она или нет, в каталоге вот недавно появилась.

Теперь у меня уже две таких баночки. Правда, не очень удобно доставать из таких содержимое:D


Еще получила такой крем для рук. Пахнет приятно, не приторно. И когда намажешь руки, то на руках такой перламутровый отлив, золотистый..не сильно выраженный, но так немножко есть.

А я все еще схожу с ума, но перехожу на новый уровень. С моего прошлого блога о Запорожье я продвинулась на 5 уровней. И вот как сейчас выглядит мой участок:

Видите, как все поменялось?:DD Ну, не буду я вас больше этим напрягать..
Спасибо за внимание^^


Немає коментарів:

Дописати коментар