Care:body,lips

Еще одна порция косметики. В этом посте расскажу, что мне нравится, что покупаю. Тема - уход за телом и губами(т.е. бальзамы для губ). Мне определенно нравится косметика, если она красиво пахнет, ценю запах того или иного продукта. Сегодня я Вас познакомлю с:
1.Бальзам от AVON,COLOTREND. 2. Бальзам для губ, ORIFLAME. 3. Бальзам для губ, ORIFLAME. 4. Спрей для тела, AVON. 5. Лосьон для тела, AVON. 6. Гель для душа, AVON. 7. Лосьон матирующий(тоник), Сто рецептов красоты.

Начнем с бальзамов:

Эти бальзамы являются моими самыми любимыми. Во-первых, запах.
1. Пахнет шоколадом.
2. Пахнет ягодами.
3. Пахнет ванилькой.
Во-вторых, действие. Увлажнают губы хорошо, и на губах почти не чувствуешь.
Опять же, запах. Аромат спрея мне нравится потому, что он не слишком сладкий, не приторный. А крем для тела тоже пахнет очень приятно.
Наверное, с запахом я Вас уже задолбала, но у обоих продуктов отличный запах. У геля нежный, а у тоника - лимонный+хорошо очищает кожу лица, не смотря на его цену(стоит очень дешево).
Пока что все. Спасибо за внимание)

Немає коментарів:

Дописати коментар