Shoes | Photos | Heels

Очень люблю сайт weheartit.com , вечно оттуда картинки таскаю(там много чего интересного). Так вот. В воскресенье я собираюсь идти по магазинам, хочу прикупить платьице и туфли - на высоком каблуке. Я искала картинки для вдохновения и у меня глаза расползались. Сейчас я вам их покажу, хочу купить кое-что подобное.
 Очень высокие, не так ли? В таких я врятли прохожу, только ноги переломаю, но если взять каблучок пониже - будет очень даже ничего. Смотрим дальше:
Ну вот прошлись по классическим цветам: черный и белый.
Эти черные, по моему, еще лучше.
Более летний вариант. Так как уже очень, и будет холодать, я бы такие не купила. Но, они довольно-таки милые.
А-ля ботиночки. Мне нравится, даже очень.
Дерзкие такие, но блин, какие клаааассные.
Дальше пройдемся по разным цветам. Обращайте внимание на цвета, они прям кричаааааат:D
а, а, а????:DD
 
 Идем дальше. Вот в таких туфельках я бы пошла в школу, они очень аккуратные и каблучок в меру(наверное):D Смотрим ниже:

У меня всего лишь три пары обуви на каблуке: туфли, босоножки и ботильоны. Завтра я обязательно сфотографирую и вставлю.
Надеюсь, обувь вам понравилась также, как и мне. И вообще, как такая прелесть может не нравится??:DD

Немає коментарів:

Дописати коментар